В Группе компаний ОДСК реализована возможность для Сотрудников, Деловых партнеров, Клиентов и иных лиц из добросовестных побуждений или обоснованного предположения сообщать о предполагаемых или имевших место случаях нарушений Этического кодекса или законодательства.
Группа компаний гарантирует рассмотрение каждого поступившего обращения, защиту анонимности обратившегося, неразглашение персональных данных и конфиденциальной информации, недопущение ответных действии в отношении обратившегося.
Умышленное предоставление недостоверных данных запрещено.
Этический кодекс Группы Компаний ОДСК определяет основные правила делового поведения в Группе Компаний, в том числе стандарты бизнес-этики, которым должны следовать в своей работе все сотрудники и руководители Группы Компаний при взаимодействии с коллегами, деловыми партнерами, государственными должностными лицами и иными третьими лицами, а также представляя Группу компаний на любого рода мероприятиях.
Политика является документом, который устанавливает основные правила и процедуры, принятые по вопросам предупреждения и противодействия коррупции и соблюдения норм применимого антикоррупционного законодательства в Группе компаний.
Политика разработана и внедрена с целью соблюдения Антимонопольного законодательства. В рамках данного документа создана Антимонопольная комплаенс система Группы компаний «ОДСК», которая позволяет обеспечить честное и открытое ведение бизнеса.
Годовой Compliance отчет 2021 содержит информацию об основных достижениях Группы компаний в сфере построения Complaince-системы в областях противодействия коррупции, этичного ведения бизнеса, развития антимонопольной системы. Публично раскрывает основные статистические данные, документы, результаты функционирования и развития Compliance-системы.